0c222efb
Дата публикации:

Можем ли мы получить компенсацию?

Заказали на свадьбу торт. Все нюансы обговорили с кондитерами,которые будут выполнять заказ.

Оставили фотографию торта. (на картинке коричневый торт с цветами) Торт приехал на свадьбу совершенно другой, в другой цветовой гамме и даже другого размера. Торт заказывали у марки «У Палыча» понадеявшись на их репутацию 11 Августа 2015, 14:34, вопрос №937039 Алёна, г.

Москва Уточнение клиента В договоре все прописано, фото было прикреплено к договору и везде было указано, что торт должен быть сделан максимально по фото и размер и цвет и цветы и так далее. Мы съездили к ним на предприятие, они согласны на компенсацию. Скажите, компенсацию просить в полном размере или половину?

Торт стоил 17000р. 12 Августа 2015, 11:36 600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (8) 228 ответов 84 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Астрахань Бесплатная оценка вашей ситуации Торт должен соответствовать образцу заказа. Можете отказаться от торта и получить свои деньги и компенсацию. Если же Вы приняли торт, то никакие претензии Вы предъявить не сможете.

11 Августа 2015, 14:38 0 0 9322 ответа 4655 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Раменское Бесплатная оценка вашей ситуации Все нюансы обговорили с кондитерами, которые будут выполнять заказ. Оставили фотографию торта. (на картинке коричневый торт с цветами)АлёнаУточните какой-либо договор заключался? Может была переписка? Вы вправе требовать компенсацию вреда, направляйте им претензию, и если поступит отказ, то обращайтесь за компенсацией в суд Статья 10.

Информация о товарах (работах, услугах)1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;Статья 29.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Статья 15. Компенсация морального вредаМоральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.© КонсультантПлюс, 1992-2015 11 Августа 2015, 14:41 0 0 5154 ответа 1615 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Самара Бесплатная оценка вашей ситуации Да можете возместить затраты согласно Закону О защите прав потребителей Статья 29.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.(в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.(п.

3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 11 Августа 2015, 14:41 0 0 получен гонорар 50% 15365 ответов 8424 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Рыбинск Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте!

Считаю, что Вы вправе требовать компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя в части продажи другого товара. Согласно п.4 ст.4 Закона о защите прав потребителей При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Согласно ст.15 Закона о защите прав потребителей Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.Обосновать это нужно тем, что Вы были вынуждены принять другой товар, так как он был доставлен непосредственно на торжественное мероприятие. 11 Августа 2015, 14:44 1 0 21772 ответа 6507 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Колковская Лада Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 21772ответа
  2. 6507отзывов

По закону о правах потребителей заказ должен совпадать с образцом Согласно п.4 ст.4 Закона о защите прав потребителейПри продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

А если он вас не удовлетворяет, а времени на переделку заказа уже не было, то вы можете требовать возмещение морального вреда в соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей 11 Августа 2015, 14:49 0 0 получен гонорар 40% 2577 ответов 1732 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Великий Новгород Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Согласно ч.4 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товарапо образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

В данном случае встаёт вопрос — понесли ли Вы какие-нибудь материальные убытки в связи с получением другого торта.

Если нет — остается взыскание морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Напишите сначала письменную претензию продавцу, потребуйте возмещения морального вреда. Напишите сначала письменную претензию продавцу, потребуйте возмещения морального вреда. Если откажут — обращайтесь в суд и требуйте сверх этого всё, что полагается в случае неудовлетворения в добровольном порядке законных требований потребителя.

11 Августа 2015, 14:49 0 0 получен гонорар 10% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 28335 ответов 10386 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Екатеринбург Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Алёна, если у Вас есть наряд заказ с описанием размеров, формы и цветовой гаммы, то безусловно Вы вправе обратиться с требованием о соразмерном снижении цены (поскольку тот торт вероятно уже съеден даже в том его, ненадлежащем для Вас виде).

11 Августа 2015, 14:50 0 0 11177 ответов 6945 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Здравствуйте.

Договор с кондитерами у Вас есть?

Кроме фотографий оговаривался ли где то еще торт и его форма?

11 Августа 2015, 14:50 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 18 Мая 2021, 20:09, вопрос №2362849 06 Марта 2021, 00:35, вопрос №2282259 06 Августа 2018, 10:36, вопрос №2070932 21 Ноября 2015, 15:43, вопрос №1047360 19 Мая 2021, 07:54, вопрос №2776041 Смотрите также