0c222efb
Дата публикации:

Преимущества контекстной рекламы | КОУЧИНГ ДО РЕЗУЛЬТАТА

{lang: 'ru'} Tweet

Преимущества контекстной рекламы

Здравствуйте, посетители  сайта  Работа По Системе!

Преимущества контекстной рекламы

Друзья, в предыдущих публикациях, мы с вами разобрались в том, как работать с  бесплатными досками объявлений , на  форумах , что такое  вирусный маркетинг  и как использовать  блоггинг ,  видео маркетинг и социальные сети  в бесплатной рекламе, а почтовых спонсоров и рекламу в рассылках авторов использовать в качестве  платных способов продвижения своего коммерческого предложения.

Ну, а контекстная реклама служит для привлечения целевой аудитории  именно на ваш ресурс, это один из наиболее эффективных способов  увеличения посещаемости вашего сайта, подписной базы, поиска потенциальных партнеров и клиентов.

Приятным  моментом в использовании контекстной рекламы является то, что мы платим деньги не за простой показ нашего рекламного объявления, а за реальный переход по нашей ссылке, ну а какая будет в дальнейшем конверсия от этого перехода, зависит целиком от нас, так что все справедливо и по – честному.

Контекстная реклама ненавязчивая, никого не раздражает, потому что не мы ищем читателей нашей рекламы, а они сами находят ее, так как ищут решение какой-то из своих проблем, а наше коммерческое предложение предлагает пути и способы их решения.

Еще одним достоинством контекстной рекламы  является возможность управлять ею, то есть ее функциональные возможности настолько широки, что мы можем максимально настроить ее под свои нужды, задав регион, время показа, ключевые слова, по которым будет продвигаться объявление и т.д.

Мы имеем возможность отслеживать статистику нашей рекламной кампании и при необходимости вносить в нее корректировку. Основным преимуществом контекстной рекламы является ее сравнительно низкая цена, так как деньги с нашего рекламного бюджета снимаются только в том случае, если человек «кликнул» на объявление, поэтому рекламодателем может быть человек даже с незначительными  доходами.

Пользователи интернета воспринимают  контекстную рекламу как помощь, которую им оказывают, а не как прямую рекламу «в лоб», к тому же потенциальный клиент сам является инициатором процесса, поэтому шанс привлечь  посетителя на сайт  и заинтересовать его вашим предложением  достаточно велик.

В интернете существует многомиллионная аудитория со своим проблемами и часть из них потенциально может стать вашей целевой аудиторией: посетителями вашего сайта, подписчиками, клиентами и партнерами.

Географический таргетинг может быть подобран очень точно и чем уже ваша целевая аудитория, тем меньше за нее придется платить. Ваше рекламное объявление начинает работать практически мгновенно после проверки его модератором и на вашем сайте начнут появляться первые посетители.

Таким образом, быстрота и гибкость контекстной рекламы являются еще одним из ее преимуществ: в любой момент мы можем внести дополнительные изменения в рекламную кампанию, приостановить ее, либо вообще удалить.

В нашем распоряжении имеется расширенная статистика хода нашей рекламной кампании, мы имеем возможность тестировать ее, делать анализ и вносить корректировку. Форматы нашей контекстной рекламы также могут быть различными: это может быть текст либо баннер, или совмещение логотипа и текста.

Грамотное составление и проведение рекламной компании – это ключ к процветанию вашего бизнеса, но если вы не изучили тонкости и возможности данного способа рекламы, то вы просто «сольете» свой рекламный бюджет и вас постигнет жестокое разочарование, поэтому сначала изучите данный вопрос и только после этого приступайте к реальным шагам.

Друзья, я хочу, чтобы вы уяснили для себя важный вопрос: чем больше методов рекламы вы используете, тем лучше для вашего бизнеса,  ибо если есть реклама, то есть и трафик на ваш сайт, если есть трафик, то есть и подписчики, а если есть подписчики, то есть партнеры или клиенты.

Многие начинающие рекламодатели почему то считают, что рекламой настолько заполнен интернет, настолько высока конкуренция, что им просто не будет там места, но это далеко не так. Реклама должна быть креативной, но это далеко не значит, что вы можете делать с ней, что хотите.

Любое изменение в рекламе нужно тестировать, так как вам может нравиться что-то одно, а читающей ваше объявление публике нечто другое, тем более, когда они зайдут на ваш ресурс и не найдя часть обещанных вами в объявлении моментов, просто развернуться и уйдут.

Это грозит для вас не только потерей потенциальных читателей, подписчиков, клиентов и партнеров, но и прямыми финансовыми потерями рекламного бюджета, так как не выполнившие вашего заложенного в рекламном объявлении целевого действия посетители увеличивают цену за клик по рекламному объявлению.

Если, допустим, пришло 100 посетителей на блог по цене 1 доллар за клик, но 20 из них ушло, то цена одного посетителя стала 1 доллар и 20 центов, поэтому мы не можем вести рекламную кампанию так, как нам это представляется, а ведем ее правильно.

Теперь давайте поговорим о рекламе внутри нашей подписной базы и о ее стратегии. Наша подписная база это люди, которые добровольно решили стать нашими подписчиками и получать нужную информацию из наших писем, поэтому наша подписная база это и есть наш бизнес, будем помнить об этом.

Второй момент: наша подписная база это еще и доверительные отношения с нашими подписчиками, потому что если нет доверительных отношений, то это не подписной лист, а просто база имен и е-мейл адресов.

Третьим моментом является монетизация вашего подписного листа, то есть вам надо научиться правильно продвигать информацию вашим подписчикам, которая приведет к увеличению вашего чека.

В этой цепочке основным и решающим звеном является установление доверительных отношений и если вы установили дружеские отношения со своими подписчиками, то можно смело применять  принципы монетизации к вашему подписному листу.

Закон Вильфредо Парето применительно  к нашей рассылке будет выглядеть следующим образом: 80% нашей рассылки должно бы отдано полезной, качественной информации и только 20% в той или иной степени связанно с коммерческими предложениями.

Люди покупают только у тех, кого они знают и кому они доверяют: поэтому повторюсь, 4 письма с полезной информацией и одно с коммерческим предложением. В письмах можно указать свои контактные данные, странички в социальных сетях и т.д., для того, что бы человек, попав туда, мог увидеть и другую вашу, личную жизнь, ознакомиться с вашими фотографиями, почитать ваши записи.

Другими словами, подписчик должен в вас увидеть такого же «живого» человека как и он сам.

Формула МЛМ бизнеса заключается в простых, нехитрых действиях, закономерно приводящих к положительному результату:

  • Набирать  базу подписчиков
  • Устанавливать со своими подписчиками дружеские отношения
  • Научиться извлекать деньги из своей базы подписчиков

Что касается продвижения нашего коммерческого предложения в интернете, то тут можно сказать однозначно, что « рекламы много не бывает», а вот  к рекламе в собственной рассылке нужно подходить с достаточной степенью осторожности.

Итак, для успешного развития вашего бизнеса в интернете у вас в ежедневной работе должно присутствовать минимум три способа рекламы, а лучше пять и выглядеть они должны в вашем ежедневном плане  примерно следующим образом:

  • Републиковать доски объявлений
  • Добавить пять объявлений на доски
  • Добавить пять объявлений на контекстную рекламу
  • Посвятить 20 минут на работу в социальных сетях
  • Написать полезный пост на сайте и отправить анонс по подписной базе
  • И т.д.

В следующей статье я поделюсь с вами уникальным материалом, а именно: какие практические действия в течение месяца делала моя коллега, что в конечном итоге принесли ей 625 подписчиков и 32 партнера.

Если вам интересно, то подписывайтесь на обновления сайта и жмите на рекламный баннер, где из автоматической серии писем узнаете неизмеримо больше!

Используйте сервисы и инструменты компании IWowWe и зарабатывайте как можно больше!

Подписывайтесь на рассылку, все фишки бизнеса в интернете здесь!