Лозунг такой используется везде и всюду, когда очень хочется наварить бабла или получить весомый откат. Раньше по такому принципу и госзаказы исполняли.
Если заказчик или покупатель желает сэкономить, то, руководствуясь таким принципом, можно и сэкономить значительно. Зато потом можно “чесать репу”, и думать и обмозговывать, что с этим всем делать?
Хорошо если самому не придётся это всё разгребать, если не заметят и прокатит. Но если это всё достанется самому себе любимому и особенно если это придётся съесть, то и врагу такого не пожелаешь.
Но жажда наживы и неуёмное желание экономить на всём, не задумываясь о последствиях, может привести к маниакальному заболеванию этим соотношением: Много и дёшево!
Другое соотношение: мало и дорого, это оборотная сторона и девиз любого челнока. Его понять можно, что тащить дешёвый товар и иметь малый навар, такое может просто похоронить “малый бизнес”.
__
Спонсор поста сегодня – это Студент-пиарщик, который ведет блог http://prstudent.ru, в котором каждый из вас может быть автором на тему PR.