0c222efb

Новый вид рекламы – sms-рассылки.

Широкое использование мобильных телефонов открыло множество возможностей не только для межличностного общения, но и для рекламной деятельности. Появилась такая услуга как sms-рассылки. Если очень хорошо разобраться в том, что это такое и как это грамотно сделать, то можно получить довольно хороший результат. На западе данный вид рекламы очень популярен и используется, как крупными, так и не очень масштабными компаниями.

При правильной организации sms-рассылок можно получить от 20 % и более откликов. Эффективность этого способа связана с тем, что sms-сообщения читают большое количество людей, так как мобильные технологии быстро развиваются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах. К тому же абонент всегда получит ваше сообщение, где бы он не находился в момент отправки.

Еще одним преимуществом таких рассылок является их доступность в плане стоимости: за одно сообщение вы заплатите около 2-3 рублей. Причем чем больше будет ваш заказ, тем дешевле он вам обойдется.

Может возникнуть следующий вопрос: не будут ли такие рассылки спамом и не станут ли они источником раздражения абонента? На самом деле sms-рассылки будут получать лишь те абоненты, которые дали на это свое согласие. Например, при оформлении скидочных или клубных карт в анкете клиента просят указать номер телефона с предложением рассылки о новостях, акциях и т. д. Информацию о рассылках можно разместить непосредственно в местах обслуживания клиентов. Некоторые компании создают клиентские базы с помощью анкет, в которых абонент сам выбирает тематику рассылок.

Тематика зависит от сферы деятельности компании, хотя sms-рассылки сгодятся для любой рекламной цели. Чаще всего клиентам сообщают о новинках, услугах, акциях, викторинах. К тому же если подписчик пользуется клубной картой, можно отследить какие товары он покупает и какими услугами пользуется и информировать его только об этих услугах. Таким образом, отклики повышаются за счет доставки сообщений только заинтересованным клиентам.

Высокая скорость доставки сообщений позволяет доставлять сведения о событиях особой важности. Турфирмам, к примеру, очень удобно таким образом предоставлять клиентам информацию о «горящих» путевках.

Очень оригинальной идеей является поздравление пользователей не только с государственными праздниками, но и с днем рождения. Такой акцией вы сможете проявить индивидуальный подход к клиентам, что в свою очередь поможет создать между вами доверительные отношения.

Заинтересованность вашей компанией можно повысить также с помощью sms-викторин.
Например, sms-рассылкой можно сообщить о том, что проводится викторина, тематика которой связана с историей или деятельностью вашей компании, и сообщить и условия и правила участия в ней. Свое согласие на участие подписчик может дать путем отправки определенного текста на определенный номер.

На сегодняшний день заказ sms-рассылок – не проблема. Все, что нужно – это создать базу номеров подписчиков, придумать идею рассылки, выбрать подходящий для этого сервис. Разные компании предлагают разные расценка на оказание услуг по sms-рассылкам. На большие заказы предоставляются существенные скидки. Следует учесть такой момент, что для не очень крупных компаний цены будут довольно высоки, поэтому следует выбирать организацию, которая возьмет невысокую плату в независимости от объема рассылок.

Комментирование закрыто.

Комменты закрыты.