Примеры методов продвижения в ЯППБ. Часть 2.

В то время, как некоторые блоги отваливаются обратно на двухмиллионные позиции, определилась явная тройка лидеров – Cinemma, Говнюк и Zebrum. А мы продолжаем рассматривать стратегии продвижения :-)

14. Cinemma. Владелец – Антон Труханов.

Место в ЯППБ на данный момент: 3682. Ссылок: 80. Ридеров: 59.

Ну что тут сказать. А я видел заказ в Блогуне, да. о_О, даже два! :-) Так что около восьми десятков ссылочек, имеющихся на данный блог – покупные. Чтож, весьма радует подход автора, ведь он весьма критичен к площадкам,- около 200 отклоненных. К слову, Говнюк скупил порядка 250 ссылок, а эффект менбше. Но об этом позже.

Итог: Гуд. Одна из заявок на первое место, если бюджет не лопнет.

15. Реальная история. Владелец – Логунов Глеб.

Место в ЯППБ на данный момент: 128780. Ссылок: 13. Ридеров: 27.

“Темная лошадка”, что тут сказать. 13 ссылок (часть из них -не в счет) и почти занятое место в первых ста тысячах. На счет покупных ссылок промолчу, а вот кросспостинг есть.

Итог: автор выжидает и предпочитает уделять время интересным публикациям, что не менее важно.

16. Записки веб-предпринимателя. Владелец – Эмиль Кабанов.

Место в ЯППБ на данный момент: 1674221. Ссылок: 8. Ридеров: 13.

Продвижения нет, только ссылка с личного блога и от блогов-участников сверхновой. (Блин, я тут ссылки раздаю, а на меня никто не ссылается – какие жадные все пошли)

Итог: все впереди.

17. У нас ремонт. Владелец – Voeslav.

Место в ЯППБ на данный момент: 333289. Ссылок: 16. Ридеров: 26.

Палю тему: кросспостинг.

Итог: 0 покупных ссылок, место видите сами.

18. Ka-Boom!. Владелец – неизвестен.

Место в ЯППБ на данный момент: 745124. Ссылок: 5. Ридеров: 9.

Внутренняя перелинковка, ссылка с блога, вот и все.

Итог: автор приберег основное продвижение на 2ю и 3ю недели – ждем.

19. Блог Говнюка. Владелец – Одесский Небомж.

Место в ЯППБ на данный момент: 3750. Ссылок: 268. Ридеров: 47.

Ладно, контент не будем трогать. Стоит отметить, массовую покупку ссылок. На данный момент – самую массовую из всех участников. Впрочем, Антон Труханов довольно убедительно обосновал, что массовость – не показатель. Хотя, там еще кросспостинг подмешан и вынуждение подписываться на RSS :-)

Итог: следим дальше – хорошие перспективы- интересная борьба намечается.

20. Странствие. Владелец – Annet и Alex.

Место в ЯППБ на данный момент: 75302. Ссылок: 148. Ридеров: 67.

Я заблудился в дебрях кросспостинга :-) Ну, и пара левых ссылок конечно.

Итог: да все и так понятно.

21. Расходов нет. Владелец – неизвестен.

Место в ЯППБ на данный момент: 349439. Ссылок: 6. Ридеров: 26.

Парочка ссылок с Тёммы, парочка – на самого себя, и еще одна – дружеская. Всё.

Итог: -

22. Личные финансы. Владелец – Виктор Павловский.

Место в ЯППБ на данный момент: 1297438. Ссылок: 6. Ридеров: ?.

Я полагаю у владельца недостаточно времени продвигать блог. Пока.

Итог: ждем.

23. WebDown. Владелец – неизвестен.

Место в ЯППБ на данный момент: 14525. Ссылок: 53. Ридеров: 6.

Итог: покупные ссылочки делают свое дело :-)

24. Дениско. Владелец – Денис Иваницкий.

Место в ЯППБ на данный момент: 1420148. Ссылок: 9. Ридеров: 2.

Ммм, к сожалению, ничего особенного.

Итог: едем дальше.

25. Успех в МЛМ. Владелец – Сергей Клюкин.

Место в ЯППБ на данный момент: 2059131. Ссылок: 4. Ридеров: ?.

Итог: а там пустой блог.

26. Блог для вебмастеров. Владелец – Руслан Ахметов.

Место в ЯППБ на данный момент: 1584537. Ссылок: 1. Ридеров: 16.

Ну, ссылки от друзей, может парочка покупных будет + комментирование в ЖЖ.

Итог: ничего интересного.

Ну что? Всё выжидаем, да? ;-)

Вы можете оставить отзыв, или trackback со своего сайта.

12 Отзывов to “Примеры методов продвижения в ЯППБ. Часть 2.”

  1. Kopernik пишет:

    Я бы сказал: вырисовалась 4-ка лидеров, входящих в ТОП 5 000.
    Остальные пока за десяткой тысяч.

    Не надо забывать, что Коперник дышит в спину :) Уверен, что скоро обгоню кое-кого ;) По крайней мере третьего съем и даже не замечу. А вот с Говнюком и кинематографистом придется побороться :)

  2. Логунов Глеб пишет:

    У WebDown, как показывает детальный анализ ссылки не совсем покупные, но его метод получения ссылок я разгадал ;-)

  3. Александр пишет:

    Логунов Глеб, верно ) Далеко не все покупные.

  4. Paulus пишет:

    Я свой блог специально не продвигал, но у меня есть пара-тройка трансляций в старые ЖЖ. Некоторые из которых уже не по одному году существуют. Плюс ссылки со всех своих сайтов. Итог: 3262 место

  5. Руслан Ахметов пишет:

    Да выжидаем. Перед отъездом в отпуск спалю вам тему.
    А рейтинг блога для вебмастеров банальным способом уже начал расти
    515785

  6. Руслан Ахметов пишет:

    RE:может парочка покупных будет + комментирование в ЖЖ.
    Итог: ничего интересного.
    -
    Если ты про методы продвижения, то Это и есть самое интересное, но при этом банальное.
    Покупают для трафа, для позиций по ключам. Комментирование тож дает траф и позиции в рейтинге ЯППБ

  7. Говнюк пишет:

    У унылого блога про кино эффект дали не покупные ссылки а что-то и cnews

  8. Виктор пишет:

    Kopernik, не говори гоп, пока не перепрыгнул :)

  9. Kopernik пишет:

    Виктор, я просто предупредил )

  10. Антон пишет:

    Интересная и полезная статья, спасибо)
    Конкуренты конечно серьезные – посмотрим, что будет еще через две недельки)

  11. Темыч пишет:

    Kopernik, да, можно и так сказать =) Тем не менее, думаю, пока рановато судить о том, кто первый и т.п.
    Говнюк, как звучит-то: “что-то и cnews”! ))
    Антон, пожулуйста, будет еще 3я часть. Да уж, боюсь, что многое может измениться к концу конкурса.
    Логунов Глеб, да уж, глянул еще разок – темно было, ошибся ;-)

  12. Накрутка рейтинга блогов Яндекса. Теория пишет:

    [...] Вот еще заметки о методах продвижения блогов на конкурсе. Часть 1, 2. [...]