Секс в рекламе

Многие ученные спорят между собой, какие же инстинкты сильнее всего управляют человеческими желаниями. Реклама уже давно ответила на этот вопрос, и успешно использует продвижение продуктов с помощью сексуальности. Ведь реклама, по сути, и есть ответ человеческим желаниям, поэтому секс наиболее распространенный и демократичный инстинкт, используемый в рекламе. Но применение такого мощного инструмента будет прибыльным и успешным занятием только в руках грамотных и творческих маркетологов.

Сексуальность в рекламе заметно отличается от половой принадлежности аудитории, к которой она обращена. Считается, что мужчин легче побудить, используя откровенность в рекламе. Чаще всего достаточно задействовать красивую девушку, которая дает понять наблюдателю, что она предпочитает мужчину обладающего продаваемым продуктом. У женской аудитории не всегда так все просто. Да для женской рекламы тоже используются накаченные мужчины поклоняющиеся женщине, но чаще всего для женщины роль в рекламе играет не красота мужчины, а его социальный статус.

Существует несколько основных методов использования сексуальности в современной рекламе. В основном они представляют собой визуальные и аудио эффекты, или и те и другие вместе. Наиболее распространенный метод, это использование такого визуального элемента как степень обнаженности и откровенности одежды. Это прямое применение сексуальности в рекламе, довольно эффективно. Но метод «прямо в лоб» не всегда может сработать.

В этом случае формируется второй способ, который имеет в себе как визуальные, так и аудио эффекты. Это может быть не просто откровенные наряды и обнаженные тела, но и чувственные взгляды, флирт, горячий танец, а также использование звуковых элементов в виде томных и чувственных восклицаний. В этом случае эффект сексуальности добивается за счет использования сразу нескольких приемов.

Не маловажным и является место действия, которое используется в рекламе. Использование определенных декораций и специальных мест, вызывающие романтические и страстные чувства, такие как пляж, романтический ужин и тд. Здесь играет большую роль и использование в тему музыки, освещение, слов побуждающих к романтической обстановке, слоганы намекающие на сближение. Такой метод не подразумевает открытой сексуальности, это скорее тонкий намек.

Но иногда намеки бывают откровенными, для этого достаточно использовать специальный аудиоряд. Такие откровенные выражения, слова, стихи должны вызвать яркие и недвусмысленные ассоциации. Здесь ключевую роль играют аудио эффекты нежели визуальные. Очень удачным ходом будет использование ассоциации рекламируемого товара с откровенными и сексуальными частями тела. Подразумевается употребления такого коктейля как «юмор плюс секс», откровенность и вульгарность здесь сглаживается смехом и весельем.

Безусловно, использование сексуальности в рекламе самый распространенный инструмент, но он не всегда может дать нужные результаты. Ведь чаще всего такая стратегия направлена на запоминаемость самой рекламы, а не продукта. Поэтому важно использовать этот инструмент в рекламе правильно, чтобы кроме этого еще и возросли продажи товара.

Комментирование закрыто.

Комменты закрыты.