0c222efb
Дата публикации: 05.05.2023

Страховка телефона от Росгосстрах при покупке в салоне МТС

Последнее время при покупке телефонов, ноутбуков и другой техники, активно предлагается приобретение дополнительной страховки, по словам продавцов якобы покрывающей любой возможный ущерб, возникающий при её использовании от механического повреждения до кражи с полным возмещением убытков. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НИ ЗА ЧТО! НИКОГДА!!!

не ведитесь на этот циничный, беспринципный развод, который максимум, что может вам дать, так это наивное чувство ложной защищенности , в случае если страхового случая у вас не случится.

Если же вы поверив настойчивым убеждениям продавцов потратили свои кровные помимо нового гаджета еще и на дополнительную страховку и страховой случай все же случился, вам остается только посочувствовать.

Правда в страховой компании ни сочувствия, ни понимания, не обычной вежливости вы точно не дождетесь.

По крайней мере — если вам, не дай бог, свезло связаться не просто со страховкой, но еще и с компанией РосГосСтрах. По моему опыту, если в названии компании присутствует «Гос», от неё вообще стоит бежать как черт от ладана и РосГосСтрах это подтверждает как никто.

За последние лет 15 частенько попадал в страховые компании по вопросам КАСКО и ни разу не видел, чтобы кто-то рядом скандалил, все мирно решают вопросы. В РосГосСтрах при первом посещении (в очереди было проведено около 2х часов) наблюдал 3(!) истерики с матом, слезами с обеих сторон и вопиющим хамством охраны РосГосСтраха в адрес клиента. Вообще ощущения от посещения компании напомнили поход в налоговую, ЖЭК или другую подобную госструктуру.

Ты гавно, всем на тебя плевать и никто не считает нужным это как то скрывать, а жаловаться некому. Безысходность. За ваши же деньги.Возвращаясь к вопросу.

Телефон Samsung куплен в июне 2107 в салоне МТС, что в ТРЦ МЕГА Теплый стан, за 27тыс. Страховка «по акции» обошлась в 2 800 (вместо 4000 «без акции»). Механическое повреждение (имейте ввиду, кто уже вляпался, что «уронил» это случай не страховой, поэтому придумывайте душещипательную историю, исключающую падение!

почему? Ну вот так вот! Я лично свой повредил багажником автомобиля. И вообще перед обращением в страховую — внимательно перечитайте договор!!!! Его еще нужно будет и найти в интернете (в моем случае так.

В МТС выдали краткую версию со ссылкой на сайт) случилось через несколько дней после покупки и в конце июня было обращение в РосГосСтрах. При посещении сказали-ждите, в течении 20 дней вам сообщат.

Через дней 15 позвонили сами.

Сказали – идите в официальный сервис Самсунг за экспертизой. На вопрос-а почему не позвонили, не сказали о том, что надо на экспертизу ответ — не могу ответить на вопрос. После получения заключения экспертизы еще пару недель и вот в начале августа принято решение о возмещении.

Итог: Решение вопроса заняло с конца июня по начало августа. Три поездки в Росгосстрах с очередями от 30мин. до 2 часов (заключение от Самсунга пришлось ехать менять т.к.

страховую не устроило), две поездки в сервис за экспертизой.

Стоимость страховки «по акции» 2 800р., Экспертиза 900 р., по экспертному заключению стоимость ремонта 7 700р.

Возмещение от страховой составило тадаам! 4500! Т.е. реальное возмещение с вычетом цены за страховку и экспертизы составило 800 рублей!!!

НЕ считая времени, нервов, бензина и бесценного чувства, что ты лошара и всем на тебя нас*ать! На звонок с вопросом о том – почему возмещение так не соответствует стоимости ущерба сказали (перебив 4 раза) подавайте заявление с претензией, по телефону такую информацию не даем.Очень надеюсь, что мой комментарий убережет хоть кого-то от доверчивости и опрометчивой траты своих же денег для создания себе же проблем!