0c222efb

Реклама в блогах – перспективно ли?

Имиджевая – да, безусловно. Привлечение качественного трафика – да, наверное. Именно наверное.

Объясняю почему – зачастую имидж для определенной части аудитории значит больше, чем качество услуг и т.п. Поэтому, реклама имиджа, бренда, поддержание которого всегда требует определенных финансовых вложенией, будет существовать всегда и постепенно видоизменяться под потребности потребителей. Вложения в имидж окупаются незаметно. Я не знаю, как вычисляют стоимость конкретного бренда, но узнаваемость (в хорошем смысле) была всегда на первом плане. Так вот, блогосфера – очень перспективна для “имиджевых” рекламодателей поскольку отдача (плюс к прибыли) может быть сомнительной, а узнаваемость – великолепной. Вот имеется, к примеру, 1 200 000 активных блогов, обновляющихся несколько раз в неделю. Читателей, никто не измерял, но их точно больше в несколько раз. Что это дает? Это дает очень много просмотров и жирный плюс к имиджу. Конечно, тематика рекламируемого товара тоже важна. И здесь есть еще один важный момент – уже сформировались и появляются новые тематические блоги на околосоциальные (не манимейкерские) темы. На данном этапе развития блогосферы, у манимейкерских блогов есть потолок (в силу того, что мало новых рекламодателей), а у других, затрагивающих более обширные ниши – нет потолка, просто рекламодатели еще не пришли. Вам нужен пример? Сейчас… МТС. МТС может себе позволить купить хоть всю рекламу во всех блогах. Результат? Имидж, уникальность (Билайн с Мегафоном же такого не делал), заинтересованность в услугах, повышенные продажи и т.п. И это надолго запомнится (об этом во всех СМИ еще напишут забесплатно), просто не додумались еще, или, может блогосфера не доросла, в чем я сомневаюсь. Пример пореальнее. Главмед. Спросите любого (самого далекого по отношению к заработку в сети) человека околоблоггерской аудитории, что же это такое “Главмед”, тебе ответят,- “Ммм… Это таблетки продавать.” И будут правы. Бренд.

С качеством все сложнее. Если имидж в целом оценить довольно сложно, то качество – гораздо проще. Отслеживается по числу переходов, проценту новых продаж, подписок и читателей (блога, например). Качество сейчас можно получить достойное, к примеру, будучи партнерской программой-спонсором какого-нибудь конкурса, победитель которого – тот, кто зарегистрируется и заработает больше остальных. Вот это качество. Деньги, вкладываемые в этот конкурс, окупятся через месяц-два. А потом – дополнительная прибыль.

С раскруткой (и монетизацией) ресурса еще сложнее. Былая схема – “Накупи трафика у Давыдова и продавай у себя рекламу” постепенно сходит на нет. Трафик-то есть. А качество? Большая часть, как пришла, так и уйдет. Меньшая часть – подпишется или добавит в закладки, и тоже уйдет. Здесь важна уникальность и полезность проекта. Именно поэтому, вне интернета стали монтировать камеры в рекламные баннеры, чтобы отслеживать кто конкретно обращает внимание на рекламу, а кто – нет, именно поэтому, к большим рекламным щитам стали прикреплять манекенов. Именно поэтому, я запустил belrosfinnadzor.ru – чтобы каждый мог узнать,- при каких минимальных затратах получить максимальную отдачу, и какую; кто продает рекламу в хорошем соотношении цена/качество. Именно поэтому. Но это в будущем. И, я думаю, это правильный путь.

И, пара слов напоследок… Я не видел блогосферу три года назад. И я боюсь предсказать, какая она будет через три года и какие рекламные бюджеты будут заложены на раскрутку именно в блогах и социальных сетях. Думаю, все очень даже перспективно.

Вы можете оставить отзыв, или trackback со своего сайта.

3 Отзывов to “Реклама в блогах – перспективно ли?”

  1. stussy пишет:

    Боюсь, что на продажах МТС это не сказалось бы, а вот имидж, наверно. Имидж современного бренда, смогли бы усилить или приоборести

  2. Темыч пишет:

    stussy, ну смотря что продвигать. Если какую-нибудь новую фишку, или убойный тариф – то, думаю и продажи бы пошли. А имидж подрос бы, да.

  3. Руслан Попов пишет:

    Когда качественных standalone блогов станет не меньше 5000 штук и их суммарная аудитория перешагнет планку в 1 000 000 уникальных посетителей в день, тогда прийдут серьезные рекламодатели, с серьезными деньгами. Когда это произойдет? Сказать трудно, мне думается не раньше чем через 2 года.