Наверное это уже ни для кого не секрет, что монетизация небезызвестного сайта идет полным ходом, а точнее, постепенно набирает темпы. И я задумался, а зачем вообще размещать рекламу на этом сайте?
1. Аудитория весьма большая и никому не известная: от тысяч спам-аккаунтов до десятков тясяч неактивных пользователей. И, если неактивные пользователи “не тратят” просмотры баннеров, то спам-аккаунтам эти баннеры точно не нужны. Впрочем, как и половине нормальных пользователей.
2. Два вида таргетинга: гео-таргетинг на Москву и Санкт-Петербург и таргетинг по полу/возрасту. Оба вида – наценка плюс 20% к стоимости. Смысл? Ну, можно выделить всех парней в Москве и заказать им показ чего-нибудь востребованного… А будут ли переходы?
3. Стоимость – 38 руб. за 1000 показов. Без учета НДС С НДС – целых 45. Я в этом мало чего понимаю (честно, обещаю разобраться), но, получается, что цена показа при переводе в доллары – почти два цента за показ. Без таргетинга. Кто-нибудь мне подскажет, это дорого или нет? На мой непрофессиональный взгляд – да, так как неплохие переходы (не показы) можно купить за сумму в два раза большую, что дает большие гарантии, чем 1 клик с 10 показов. Обоснование в следующем пункте.
4. Что такое контакт? Это сайт с постоянно обновляющимися страницами. Сотни тысяч людей очень часто обновляют такие страницы, как “Новости”, “Закладки”, “Моя страница” и прочие. По примерным подсчетам за неделю я, как рядовой пользователь, просмотрю около 500 баннеров, обновляя всё это (средняя активность использования сервиса). А сколько пользователей таких же как я? Если наберется миллион – счаитайте, что миллион долларов для рекламной кампании какой-то фирмы вылетает в трубу. Миллион! Maybach можно купить новый
5. Имиджевая реклама… Не слишком ли дорого для имиджевой рекламы? За те же деньги можно всю блогосферу на уши поднять по какой-нибудь теме, а не то чтобы просто баннеры показывать…
6. Те, кто рекламируется “там” должны отчетливо понимать что, и под какой оберткой можно впаривать “целевой аудитории”. Тема он-лайн игр и форекса мне не интересна, про розыгрыши МТС тоже рекламу видел, но это все просчитывать надо, Опель не собираюсь покупать… В чем смысл? Кому она нужна – реклама в контакте?
Вывод: размещать рекламу вконтакте – пускать деньги на ветер.
А Вы что думаете по этому поводу?
Ну, опель машина не плохая, тебе не нужна, а люди купят
тем более перейдя по ссылке на опель – можно посмотреть и другие марки и модели, довольно много полезной и структурированной инфы, есть за что зацепить посетителя
жил бы в Моксве, провел бы на их сайте на пол часа дольше, а так около 15 минут шарился, авто выбирал, так как в моем регионе мало подобных сайтов с такими подробными сведениями про модельные ряды и характеристики нескольких автопроизводителей.
Посему считаю что на каждый товар есть свой покупатель
Tyler, какие люди? Или те пользователи, которые наиболее часто будут просматривать рекламные баннеры – потенциальные покупатели опеля? Эмо, клабберы, школьники?
Считать нужно разницу между тем что потратишь и приобретешь. А она не всегда так очевидна как описано. Посему вывод считаю необоснованным.
zakos, что же “неочевидного” я упустил?
А что тут можно думать. Ведь, и так странно, как этот проект просуществовал столько лет без видимой монетизации. Давно пора.
2spomoni: ничего себе без монетизации! Они на одних смс миллионы зарабатывают, а сейчас еще сделали возможность покупать голоса за электронные деньги…
Судить об эффективности точно не возможно, рекламодатели выделили бюджеты на рекламную компанию, если будет результат рекламировать свою продукцию будут постоянно, если нет значит контакт для рекламы гавно_)
Андрей, вот например трое, которые на картинке (кроме верхнего справа) перестали рекламироваться
Уже что-то дает.
Все равно я считаю – что это неэффективно. Разве только, что вирусную рекламу запустить посерьезнее, тогда и будет толк. Только корпорации не особо пока в этом направлении работают. А так.. Толку нет.
“Андрей, вот например трое, которые на картинке (кроме верхнего справа) перестали рекламироваться
Уже что-то дает.”
Может быть рекламная компания признана удачной? Цели выполнены.
[...] belrosfinnadzor.ru – Реклама вконтакте – кому она нужна? Наверное это уже ни для кого не секрет, что монетизация небезызвестного сайта идет полным ходом, а точнее, постепенно набирает темпы. И я задумался, а зачем вообще размещать рекламу на этом сайте? 1. Аудитория весьма большая и никому не известная: от тысяч спам-аккаунтов до десятков тясяч неактивных пользователей. И, если неактивные пользователи “не тратят” просмотры баннеров, то спам-аккаунтам эти баннеры точно не нужны. Впрочем, как и половине нормальных пользователей. […] Читать полностью… [...]
Все бы так писали
Хороший пост, всегда с удовольствием Вас читаю.
Koreps, согласен, логично.
Но, если рекламная компания удачна, неужели нет смысла сделать еще одну?
[...] благодарности: Кому же нужна реклама в социальной сети ВКонтакте? Какой же хостинг лучше? Как повысить посещаемость [...]
Рассуждния по поводу не эффективной рекламы можно отнести почти к любому виду рекламы! Будь то она в интернете и любых других электронных СМИ. У каждой компаниии своя аудитория, а в контакте так или иначе сидят миллионы, активных анкет там огромное количество… Чему есть реальные доказательства. Например я регулярно посещаю сайт: контакт.ру и в друзьях у меня около 500 друзей, у некоторых из них и более 2000 друзей имеется, причем большинство из них активно участвует в жизни сайта, создавая группы со скрытой рекламой!!! Вы лучше в самом контакте опросите людей о рекламе. Конечно вероятность того, что вам ответят негативной реакцией велика. Но я уверена, что маркетологи очень четко прощитывают свои стратегии, поэтому это очень спорная тема! Вот почему вы не написали о сайте одноклассники.ру?!? Там реклама чрезмерно пестрит и я не захожу ни на одну мигающую и завлекательную картинку с рекламой,потому что мне это не нужно. Каждый решает для себя сам в какую рекламу верить, какими услугами пользоваться и какие товары приобретать: все индивидуально!;)
Ксения, ну, про группы я молчал, речь была лишь о баннерах, и об их эффективности для пользователей.
Вы сказали, что на одноклассниках – море рекламы и вы на нее не кликаете, а что – вконтакте кликаете?
>>spomoni написал:
>>А что тут можно думать. Ведь, и так странно, как этот проект просуществовал столько лет без видимой монетизации. Давно пора.
Вроде как проект принадлежит Голден телеком. который является провайдером продающим трафик не только рядовым пользователям но и ОООочень многим более мелким провайдерам….
Теперь представьте сколько трафика генерит вконтакте особенно после введения видеосервисов и остальных.
Реклама была просто не нужна )
просто кто то из менеджеров компании наконец то просчитал упущенную прибыль
Вы знаете, я сейчас первый раз, с большим удивлением узнал что “Вконтакте” есть реклама, хоть я и не из постоянных его посетителей, но раз в 2-3 дня бываю точно. Да о чем это я? А… Дополнение для FF Adblock Plus и думаю Вы сами узнаете ответ на свой вопрос про рекламу =)
Всеравно она отключается как нефиг. Добавьте в строчку css своего броузера для сайта вконтакте код
IFRAME{
display:none;
}
и все, нету рекламы….